8-800-555-2017
Фирменный магазин «BOSCH SIEMENS NEFF»
 
 
 

Доставка и оплата в регионах РФ

Доставка Оплата

Интернет-магазин Bosch-shop.ru осуществляет доставку по регионам Российской Федерации.

Условия доставки по регионам

Уважаемый клиент! Действуют новые правила оформления документов на отправку грузов.

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила оформления документов на отправку грузов.

Обратите внимание! Для отправки заказа вам необходимо представить данные из паспорта РФ.

Интернет-магазин Bosch-shop.ru производит доставку товаров ВО ВСЕ РЕГИОНЫ Российской Федерации. Мы не предоставляем возможности самовывоза товаров.

Региональная доставка товаров осуществляется посредством экспедиционно-курьерских компаний (со склада в г. Москва). Вы можете заказать доставку до терминала транспортной компании в вашем городе либо до своего подъезда.

Чтобы рассчитать стоимость услуг по доставке техники, учитываются вес, габариты товара и удаленность региона адресата от Москвы. Если вам нужна помощь в подъеме заказанной техники на этаж и занос в квартиру, вы можете договориться об этом со службой доставки в вашем городе и оплатить эту услугу дополнительно.


 

Подробно о работе регионального отдела:

Время работы регионального отдела:*
пн.-пт.: с 08:00 до 20:00
выходные дни: с 08:00 до 15:00
*указано московское время


Заказать доставку в регионы могут как физические, так и юридические лица. За консультацией по вопросам подбора товаров, оформления заказа и организации доставки обращайтесь к нашим консультантам.


В течение одного рабочего дня с момента оформления заказа на сайте Bosch-shop.ru мы сообщим вам о возможности отгрузки и доставки указанных вами товаров в ваш регион на указанный в вашей заявке e-mail. Поэтому перед отправкой бланка заказа обязательно проверьте, верно ли указан в ней ваш электронный адрес. В адресе физической почты ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите индекс почтового отделения по месту доставки.


Ответив на наше письмо, вы выразите свое согласие с условиями доставки. После этого мы пришлем вам общий счет на заказ, включающий и стоимость транспортных расходов.

Оплатить полученный счет можно в любом коммерческом банке Российской Федерации. Чтобы заказ был отправлен вам как можно быстрее, сообщите нам дату, номер, и сумму платежного документа, а также номер вашего заказа. Мы отправим товар не позднее 2-х рабочих дней после поступления вашей оплаты на наш расчетный счет. Об отправке мы известим вас по электронной почте или по телефону.


Это важно!
Срок доставки колеблется от 2 до 10** рабочих дней (он зависит от региона и условий транспортной компании).

** Срок доставки может быть увеличен, если этого потребует транспортная компания (в случае большой удаленности доставки, неблагоприятных погодных условий, графика отправки груза и прочих обстоятельств).

В услуги экспедиционно-курьерской службы НЕ ВХОДЯТ установка и подключение техники! Заявки на установку техники вы можете оформить в любом авторизованном сервисном центре в своем городе.


 

Получение товара

ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Будьте внимательны при получении товара!
- Убедитесь в том, что на товаре отсутствуют видимые дефекты, а комплектность соответствует заявленной. Если имеются расхождения или видны следы нарушения упаковки вы вправе на месте, в присутствии сотрудника транспортной компании составить Акт, либо отказаться от получения товара.
- Получите гарантийный талон и проверьте наличие в нем штампов. Если гарантийный талон находится внутри упаковки товара, то при отправке мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения. В этом случае после получения товара просим вас выслать гарантийный талон на наш адрес, мы проставим все необходимые отметки и вышлем его обратно.

Прежде чем начать пользоваться полученным товаром, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.

- Проверьте, совпадает ли ваше представление о характеристиках товара с заявленной в инструкции информацией.

- Вы имеете право отказаться от товара, если заметили несоответствие характеристик в инструкции и на сайте. Если такое несоответствие есть, вы можете потребовать замены прибора на аналогичный из нашего каталога или возврата денег.

- Замена товара или возврат денег осуществляются только при сохранении товарного вида изделия, комплектации, всех чеков, этикеток и прочих сопутствующих документов.

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили заводские дефекты, Свяжитесь с сервисным центром в вашем городе. Адреса и телефоны вы можете узнать в гарантийном талоне, либо на фирменном сайте производителя. В этом случае вы имеете право потребовать обменять товар или вернуть деньги (на основании Закона Защиты прав потребителя). Обмен (возврат) осуществляются по результатам экспертизы сервисного центра.

Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с момента его передачи, при соблюдении следующих условий:

- вы не пользовались товаром, сохранили его потребительские свойства, товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек (при наличном расчете), и прочую документацию к товару;

- товар был надлежащего качества, на нем отсутствовали вмятины, трещины, царапины, сколы и другие механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов;

- товар не входит в перечень не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55)

Если какое-то из этих условий не соблюдено, мы не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

При отправке товара мы не нарушаем целостность упаковки, чтобы заполнить гарантийный талон. После получения товара вышлите его в наш адрес почтой: мы проставим все необходимые отметки и вернем вам. Если гарантийный талон находится вне упаковки, он будет заполнен сразу и передан вам вместе с заказом. В этом случае серийный номер товара вы можете вписать самостоятельно.

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Закона о защите прав потребителей предметы личной гигиены, предметы личной гигиены - щипцы для укладки волос, гидромассажные ванночки для ног и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.